Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней после покупки при условии сохранения его товарного вида (если товар не был в использовании), потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара (чек, выписка с карты, квитанция с сайта об осуществлении онлайн оплаты). При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, транспортные расходы по возврату/обмену качественного товара возмещает Покупатель. Возврат денежной суммы за возвращённый товар надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее 10 календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, а также на основании заявления Покупателя.
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется на продукцию, не входящую в список товаров, не подлежащих возврату/обмену в соответствии с законодательством РФ (список см. далее).
Возврат товара ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относятся товары, не соответствующие описанию на Сайте Продавца, а также товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой. Отличие элементов дизайна упаковки от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
При выявлении у приобретённого товара недостатков, если они не были оговорены продавцом, Покупатель вправе по своему выбору:
· отказаться от товара;
· потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества;
· потребовать замены на аналогичный товар другого бренда с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· потребовать уменьшения стоимости товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
· покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней после покупки. Сумма, уплаченная Покупателем за товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Транспортные расходы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества возмещает Продавец. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Как осуществляется возврат товара и денежных средств.
Все претензии по приобретенным товарам принимаются на e-mail: berzoy@mail.ru или по тел. +7(812) 950-63-18.
Возврат безналичных денежных средств осуществляется путём их перечисления на банковскую карту или на личный банковский счет клиента.
Список товаров, не подлежащих обмену/возврату, если в них отсутствуют недостатки, в соответствии с действующим законодательством РФ:
· косметические средства, парфюмерия, бытовая химия;
· предметы личной гигиены (расчёски, зубные щётки и т. д.);
· продукты питания растительного происхождения (крупы, макароны, овощи и т.д.), животного происхождения (молочная продукция, яичная и т.д.), смешанного происхождения (масло, майонез, кофе, чай, приправы, пряности и т.д.), напитки (безалкогольные и алкогольные).
· лекарственные препараты (в т.ч. для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях).